Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках фестиваля «Типомания» в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербургской Недели дизайна, Школа дизайна НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге представляет: High on Type — сообщество страстных поклонников шрифтового дизайна. В 2013 г. мы объединили наши усилия, и с тех пор организуем курсы, программы, лекции и выставки для любителей типографики по всему миру. Основа коллектива — это Гвидо де Бур, Винсент де Бур, Иво Браувер и Ганс Шуттенбельд. На лекции дизайнеры расскажут о своих работах. www.highontype.nl www.instagram.com/highontype
Гвидо де Бур
Голландский график/дизайнер шрифтов/художник
Трудно сказать, является ли Гвидо художником, графическим дизайнером или каллиграфом. Да и важно ли это? В конце концов, любая работа Гвидо состоит из рукописных букв. Его заказчики — люди из совершенно разных сфер: художник сотрудничает с различными музеями, компаниями и агентствами, но любит и независимые проекты.
Его энергии хватает и на реализацию творческих проектов, и преподавание в нескольких художественных академиях Голландии: например, он читает лекции по шрифтовому дизайну первокурсникам Королевской академии искусств в Гааге.
Вместе с командой High on Type Гвидо организует множество мастер-классов, фестивалей и лекций, связанных со шрифтами и каллиграфией. За последние несколько лет команда High on Type привлекла к себе пристальное внимание соотечественников и международного сообщества и стала неотъемлемой частью международного культурного контекста!
Винсент де Бур
Художник-типограф
Винсент де Бур — художник-типограф и преподаватель типографики. Годами оттачивая мастерство и пройдя путь от создателя мультфильмов до художника-живописца, иллюстратора и 3D-графика, он смешивает воедино каллиграфию, графический дизайн и типографику, получая в своих работах симбиоз картинки и буквы. Он восхищается старыми художниками, но никогда не боится нарушить «правила». Он создаёт карандашные рисунки в экспрессивной манере и ставит перед собой всё новые задачи. Его независимые работы вызывающи, но эстетичны. Участник многих выставок и признанный обладатель бесчисленных наград, он исследует новые техники и открывает неизведанные миры.
Иво Браувер
Дизайнер-график и шрифтовик
Иво — многофункциональный мультимедиа-дизайнер, но его работа строится вокруг типографики. Будь то анимация, логотип, рисунок или эскизный проекта, важна идея. Ранее изучая интерактивные аудиовизуальные средства, информационное взаимодействие и типографику, сейчас он использует полученные знания для создания независимых медиа-проектов.
Вдохновляясь дорожными указателями, стереоскопическими изображениями, пикселями и комиксами, он ищет способ создать выразительные, экспрессивные шрифты, — эдакое послание к человеку. Его работы говорят с аудиторией. Глядя на них, зрители должны задаться вопросом, как это сделано, и что за история за этим стоит.
Всё время изучая постоянно меняющийся мир типографики, Иво ещё и преподаёт графический дизайн в художественной школе в Голландии. Работая в High on Type, он колесит по всему миру и делится своими знаниями о типографике и каллиграфии.
Ганс Шуттенбельд
Каллиграф и независимый художник
Окончив факультет графического дизайна Академии Виллема де Коонинга в 2015 г., Ханс работает в двух направлениях. С одной стороды, он увлеченный каллиграф: разрабатывает и применяет на практике множество рукописных шрифтов, а также преподаёт каллиграфию. С другой стороны, уже как независимый художник, он превращает ритмические штрихи в произведния искусства.
В его чистой каллиграфии вы отлично видите то, как построены буквы: они основываются на исторических шрифтах, всегда скорректированных вмешательством извне, чтобы на выходе получился современный леттеринг.
Абстрактная каллиграфия Шуттенбельда наглядно показывает, как мастерски он владеет инструментами и придаёт техникам новое направление, от абстрактных сюрреалистических пейзажей до совсем психоделических изображений, в которых много чего можно рассмотреть, и ещё больше — открыть.